Философия Гороскопы Отношения Кормление Звезды Магазины Развлечения Карьера Туризм Беременность Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
12.05.17

Как полюбить себя?

«Как полюбить себя?» - думаю, что этот вопрос каждый психолог в своей практике слышит регулярно. Это не удивительно, поскольку любовь к себе является чуть ли не обязательным условием счастливой и гармоничной жизни. Все преображается внутри нас и вокруг, если мы относимся к себе с любовью: мы ощущаем себя уверенно, и поэтому у нас все получается. Нам хорошо на душе, другие люди тянутся к нам, поскольку чувствуют наш позитивный настрой. Развивая любовь к себе, мы влияем на все сферы своей жизни.

«Все это я и так знаю, - можете возразить Вы, - но любви к себе у меня от этого не прибавляется!» Да, к сожалению, так бывает нередко. Причину я вижу в том, что мы зачастую не знаем, в чем же именно заключается любовь к себе. Звучит красиво, а что стоит за этими словами – непонятно. Так как же мы тогда можем полюбить себя? Ситуация как в известной сказке: пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.

Любовь, конечно, чувство загадочное и, как говорят некоторые, необъяснимое, немножко волшебное. Но я все же возьму на себя смелость и разложу это волшебное чувство на отдельные составляющие. Ведь зная конкретные проявления любви к себе, их можно развивать. Как показывает практика, такой способ полюбить себя хорошо работает.

(дети перемещаются по группе) .

- Как мы сейчас называемся? (пешеходы)

- Как вы понимаете это слово? Сколько на улице пешеходов? (вот один вышел из трамвая, другой из магазина, третий из дома, а всего – много) .

Остановились. Стоим

- давайте остановимся и посмотрим на поток автомобилей.

- Как одним словом можно назвать то, что здесь мы видим? (транспорт)

- На какие группы можно разделить весь транспорт? (грузовой, пассажирский, автомобили специального назначения)

- Почему он так называются – пассажирский транспорт, грузовой, спец. назначения?

- Все автомобили разные, но что у них общего?

(Взяли машинки, рассматриваем)

- Какие части есть у каждой автомашины? (колеса, руль, мотор и т. д.)

- Посмотрите, как много на улице машин. Так пешеходу не долго и растеряться, но если мы с вами будем знать одно очень важное правило, то не растеряемся ни на одной даже самой оживленной улице. Кто знает, какое это правило? (дети высказывают свои варианты)

Вторая же подобная
ей:

- Возлюби ближнего
твоего, как самого себя»


На сих двух заповедях
утверждается весь закон и пророки.»

Не сказано нашего. Бог внутри вас
и только так его можно понять, через свою индивидуальность, которая, кстати, не
величина фиксированная, не манекен, а действие в пространстве Жизни). твоего. О чем здесь говориться с точки зрения
психологии? О том, что нужно в своем разуме, чувствах и духе обнаружить и
полюбить нечто изначальное, индивидуальное, истинное (возлюби Господа Бога

Где гарантия того, что ваши сиюминутные
желания – это Божественное в вас? Где подтверждение того, что ваша нескладная
фигура Божественна? Ничего ж не изменилось. Просто раньше вы боялись всяких
табу, а теперь нет, но как были вы скопищем детских аффектов и продуктом
коллективного бессознательного, так и остались. Просто, вырос ребенок немного,
посмелее стал, пошустрее. Помните Абдулу из «Белого солнца пустыни» - «Я долго
ждал, а потом Аллах сказал мне: «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если
ты храбрый и сильный...». Какое-то время музыка играла, но кончил Абдула плохо,
потому что Бог с бандитами не разговаривает, кстати и с Винни Пухами тоже, как
и с любой маской, которую мы надеваем. Бог – индивидуальность в нас.

Любить
себя, значит любить свою индивидуальность, а не всякий мусор, накопившийся за годы
жизни
.
Я наблюдаю, как люди старательно начинают любить в себе все, что там есть, а
там есть и «белое и черное», соответственно и то и другое усиливается; и позитивное
и комплексы. Вроде ярче человек стал, а на самом деле только контрастность
усилилась. Картинка та же самая осталась!

Потакать
себе и любить себя - две большие разницы.

КЛЮЧ №1. ОТКРЫТЬ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.

Эта практика не для всех, только для волевых
людей, так что не знаю, сможете ли вы идти дальше?

Рекомендую не заглядывать вперед, а сразу
начать практику (потребуется 3-4 часа, кстати, а вы, за сколько времени хотели
научиться любить себя?)

Урок первый:
знакомство

447. Здравствуйте! Мне 27 лет, ребеночку- 8 месяцев. Можно ли делать мне коррекцию зрения, если кормлю грудью?(Елена)

Здравствуйте. В период лактации не рекомендуется проводить коррекцию зрения. Более подробную информацию Вы можете прочитать на нашем сайте. Запись на диагностическое обследование по тел. 432-88-88.
22-11-2010 в 12:40

448. Здравствуйте, существуют ли в вашей клинике рассрочка платежа за операцию по коррекции зрения на оба глаза?(Катерина)

Здравствуйте. В настоящее время рассрочка платежа не предоставляется. Приходите на диагностическое обследование, мы ответим на все Ваши вопросы. Запись по тел. 432-88-88.
22-11-2010 в 12:35

Гордость за свое прекрасное тело – это отличная мотивация, но более сильная мотивация – это привлечение внимания противоположного пола. Любой женщине нравится, когда на нее смотрят мужчины. Они могут говорить, что это раздражает их, но на самом деле они это обожают. Любая женщина хочет быть желанной. А Вы хотите быть желанной? Ответ очевиден. Тогда за дело. Начните что-то делать для своей цели.

Изначально Вы должны понять, что вес может сбрасываться медленно. Выша задача – не быстро похудеть, а просто похудеть. Вы можете по два килограмма в месяц сбрасывать, и это будет хороший результат. Многие люди, увидев, что они сбросили за месяц всего лишь пару килограммов, теряют мотивацию и снова начинают жрать. Я на этот трюк много раз попадался, но в последнее время я это преодолел.

Лечение амблиопииСамым важным считаю следующее утверждение офтальмологов: если вовремя начать лечение (коррекцию) амблиопии, то это заболевание можно вылечить на 100 %. Но лечение у детей должно быть начато как можно раньше. После 7-8 лет амблиопия с трудом поддается лечению, а полностью почти не вылечивается. Хотя есть данные о том, что еще до 13-14 лет можно справиться с этой проблемой, если раньше лечение не проводилось.

Как лечить? В основном, врачи назначают ношение корректирующих очков. В 70 % случаев этого оказывается достаточно, чтобы амблиопия была излечена.

Если вам кажется, что ваш мужчина ведет себя странно, не проявляя никакого внимания к вам, это вовсе не означает, что вы ему не привлекательны. Дело в том, что не все противоположный пол поддается зову природы. Как правило, это более разумные интеллигентные представители сильного пола, они могут просто считать ниже своего достоинства все эти «брачные игры». Они считают «конфетно-букетный» период никому не нужной глупостью, а ваше желание получать подарки может быть трактовано как алчность.

Покатайся полдня по городу (ну или полночи, кому что!), после мощных баников спина забивается и руки. Иногда отбиваешь запястья - здесь ты прав, в этом реально виноваты жесткие приземления
Особенно с непривычки, если до этого не катался долго. Или если перелом был - ваще пдц...


ExlibriS

23.03.2008, 15:05

Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 23.03.2008 14:01) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=457425)


Ой, да ладно умничать))) Это нормально!!!

Покатайся полдня по городу (ну или полночи, кому что!), после мощных баников спина забивается и руки. Иногда отбиваешь запястья - здесь ты прав, в этом реально виноваты жесткие приземления
Особенно с непривычки, если до этого не катался долго. Или если перелом был - ваще пдц...[/b]

А если призимляться на 2 колеса хотя б даже с полуметра не амортизируя ногами? на хартейле. на асфальт. на плоскость. Да и одно дело када болят мышци, эт да нормально, и другое когда болят суставы.

Читаем на Х-байке в уроках, там все написано. и как прыгать и как преземляться) Очень мне нравится строчка "А теперь расскажем как делать дроп на сосисе: 1. На сосисе дропать не надо!!! 2. ..." )))


<div class='quotetop'>Цитата(ExlibriS aka MegBeg @ 23.03.2008 11:16) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=457292)</div>
лучше если очень стршно то в защите)[/b]
:) страшно не за себя, а за то, что щас не долечу и долбанусь колесом об угол


<div class='quotetop'>Цитата(scr1pt @ 23.03.2008 19:03) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=457623)</div>
:) страшно не за себя, а за то, что щас не долечу и долбанусь колесом об угол[/b]
пробуй на бордюрах со скруглённым бордюрным камнем


Цитата(ExlibriS aka MegBeg @ 23.03.2008 11:16) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=457292)


Просто прыгни пару раз преодолев страх, а дальше пойдет) лучше если очень стршно то в защите) попробуй перед бордюром пластиковую бутылку положить)[/b]

ага. а перед бутылкой нарисовать полоску мелом (=

ps вот у меня почему-то как раз проблема в том, чтобы перепрыгнуть через что-то. вот запрыгнуть могу, а перепрыгнуть - не получается. цепляюсь задним колесом


ExlibriS

23.03.2008, 21:46

Цитата(scr1pt @ 23.03.2008 19:03) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=457623)


:) страшно не за себя, а за то, что щас не долечу и долбанусь колесом об угол[/b]

Ааа тада прыгай)) нехрена ободу не будет))) я своими прикладывался очень нехило и не было восьмерки)

<div class='quotetop'>Цитата(spidem @ 23.03.2008 20:23) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=457682)</div>
ага. а перед бутылкой нарисовать полоску мелом (=

ps вот у меня почему-то как раз проблема в том, чтобы перепрыгнуть через что-то. вот запрыгнуть могу, а перепрыгнуть - не получается. цепляюсь задним колесом[/b]

ну в принцепе када ты запрыгиваешь нет горантии что не цепляешь при этом задним колесом)


<div class='quotetop'>Цитата(ExlibriS aka MegBeg @ 23.03.2008 20:46) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=457703)</div>
ну в принцепе када ты запрыгиваешь нет горантии что не цепляешь при этом задним колесом)[/b]
ну, вообще, я чувствую, зацепился ли я или нет


Цитата(ExlibriS aka MegBeg @ 23.03.2008 20:46) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=457703)


Ааа тада прыгай)) нехрена ободу не будет))) я своими прикладывался очень нехило и не было восьмерки)[/b]

Ето точно, только камерами запасись, а то лично мне забодалось уже клеить камеры прорубленные ободом при ударах об угол :)


севодня попробывал зделать банник :)
Вот объясните мне, куда мне ноги девать что-бы заднее колесо подтянуть?поподробней т.к. это ни на каком видио или схеме разглядеть нельзя,только если отдельно нарисовать большую схему,буду безумно благодарен за это.


ExlibriS

13.05.2008, 00:03

Цитата(Donn @ 12.05.2008 22:52) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=497254)


севодня попробывал зделать банник :)


Вот объясните мне, куда мне ноги девать что-бы заднее колесо подтянуть?поподробней т.к. это ни на каком видио или схеме разглядеть нельзя,только если отдельно нарисовать большую схему,буду безумно благодарен за это.[/b]

ну можно попробовать запихнуть ноги под педали очень быстро и подтягивать потом вел)

а вобще это из серии того как у скейтеров дека не улетает из под ног при прыжках, хз по каким законам физики, но просто поджимаешь ноги и лясик сам с тобой идет, можно педальки пошипастее)


<div class='quotetop'>Цитата(Donn @ 12.05.2008 21:52) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=497254)</div>
Вот объясните мне, куда мне ноги девать что-бы заднее колесо подтянуть?поподробней т.к. это ни на каком видио или схеме разглядеть нельзя,только если отдельно нарисовать большую схему,буду безумно благодарен за это.[/b]
как бы распираешь себя между рулем и педалями.
сложно понять - проще показать.
я могу это и без шипастых педалей делать - главное понять КАК!


Клубника

13.05.2008, 14:49

<div class='quotetop'>Цитата(Donn @ 12.05.2008 22:52) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=497254)</div>
севодня попробывал зделать банник :)
Вот объясните мне, куда мне ноги девать что-бы заднее колесо подтянуть?поподробней т.к. это ни на каком видио или схеме разглядеть нельзя,только если отдельно нарисовать большую схему,буду безумно благодарен за это.[/b]
Посмотри - здесь с картинкой))
http://www.velomania.ru/2005/04/01/masterk..._po_trialu.html (http://www.velomania.ru/2005/04/01/masterklass_po_trialu.html)


Донн, «распирать себя между рулём и педалями» не нужно, ты не Христос.

Объясняю, как удерживать велик ногами при банни-хопе, прыжках с трамплинов и дропов:

Ставишь ноги на педалях так, чтобы шатуны были параллельны земле. Переднюю ступню держишь параллельно земле, а носок задней чуть отклоняешь вниз – таким образом ты «распираешь» себя между двумя педалями и велик при полёте не отвалится вниз. Желательно иметь платформы с шипами, но и на гладких педалях такое тоже возможно.

Сначала научись подпрыгивать таким способом на месте, потом увеличивай скорость – всё получится.


господа, у кого пока плохо с банни хопом,
могу посоветовать вам найти знакомого с дёртовым байком с хорошей вилкой. пока я не попробовал прыгать банни на кона стафф, у меня тоже ничего не получалось. теперь и свой с ужасной вилкой SR suntour xcr 100 мм выдергиваю без проблем.


ну чтож всем спасибо, теперь буду практиковать. :)


Почитал ветку, решил, что банни-хоп на трейловом двухподвесе с 20" (Giant Trance) - анреал. А так хотелось. Уже было успокоился, но вчера знакомый BMXer наглядно продемонстрировал, что прыгать можно даже на моём Трансе. Даже если он на две ростовки больше райдера. Если интересно - выложу видео.
Что ж, продолжу тренировки...


<div class='quotetop'>Цитата(E v g @ 22.05.2008 10:34) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=505772)</div>
Почитал ветку, решил, что банни-хоп на трейловом двухподвесе с 20" (Giant Trance) - анреал.[/b]
На любом можно что угодно делать.Просто если вел для этого не подходит по геометрии или весу,усилий уйдёт гораздо больше.Зато когда научишся это будет гораздо более достоиное личное достижение,чем тоже самое на каком-нибудь малоколёсном лёгоньком BMX-сложнее но почётнее!


godfather

25.07.2008, 12:42

Навеяно ездой с ребенком в детском кресле над задним колесом, когда переднее колесо норовит оторваться от земли на каждой более-менее крутой горке и отрабатываешь "за двоих". Это не совсем про банни хоп :) но может помочь (теоретически) в исполнении вилли и поиске баланса. Сам не пробовал, идея родилась в процессе чтения темы :) Самое страшное для новичка, кинув свой вес назад и не расчитав усилие, оказаться опрокинутым и накрыться велосипедом. В некоторых руководствах, рекоммендуется начинать эксперементировать с вилли въезжая на небольшой уклон, так требуется меньшее усилие на поднятие колеса. Достигнув баланса и спокойствия на горке, переходить к плоскости. Так вот, ребенка вынимаем, хотя она и в каске у меня ездет, но я не настолько отмороженый родитель :) два кирпича кладем вместо дитя или, как вариант, багажник и велорюкзак с весом. Получаем альтернативу подъема на склоне и удобную возможность учиться. Бред?


<div class='quotetop'>Цитата(godfather @ 25.07.2008 11:42) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=554790)</div>
два кирпича кладем вместо дитя  Бред?[/b] два кирпича примерно 4 кг ;) Ты с грудничком катаешь!? :)


godfather

25.07.2008, 13:03

Цитата(Loewa @ 25.07.2008 10:53) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=554799)


два кирпича примерно 4 кг ;) Ты с грудничком катаешь!? :)[/b]

2 кирпича это условно. Количество зависит от масштабов ближайшей стройки, удаленности прораба от кирпичей и учета его физических способностей к бегу, равно как и своих сил на удирание будучи слегка пригруженным. :) Ребенку 4 года и козлим мы в холмах дай боже, расслабиться не получается. Отсюда и креатив. :)


godfather
По два кирпича тырить задолбаешься. Рекомендую велотележку приобрести.


godfather

25.07.2008, 13:44

Цитата(E v g @ 25.07.2008 11:14) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=554819)


godfather


По два кирпича тырить задолбаешься. Рекомендую велотележку приобрести.[/b]

Какое-то болезненное внимание к кирпичам все время :) Я бы сказал скептецизм и недоверие к кирпичу, как к другу и помошнику начинающего триальщика на кросс-кантрийном велосипеде. Ладно, не будем переводить во флуд.


В общем никак не получается:(
Перед даже поднять не могу :cry2:
Сидушку уже опустил до предела, всё пытаюсь делать как на разных видяхах показывают... Не выдёргивается нормально:(
Научился только по очереди перед с задом на бордюр закидывать, и то не всегда и не на всех скоростях получается. И не на все бордюры. Я в отчаяньи:(


Andrey777

10.08.2008, 15:58

<div class='quotetop'>Цитата(KOE-KTO @ 10.08.2008 14:55) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=564679)</div>
Научился только по очереди перед с задом на бордюр закидывать, и то не всегда и не на всех скоростях получается. И не на все бордюры. Я в отчаяньи:([/b]
У меня тоже не получалось. Дал одному человеку показать как это делать на моем велике, и после этого стало получаться.


demonmsk

10.08.2008, 16:41

<div class='quotetop'>Цитата(E v g @ 22.05.2008 10:34) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=505772)</div>
Почитал ветку, решил, что банни-хоп на трейловом двухподвесе с 20" (Giant Trance) - анреал. А так хотелось. Уже было успокоился, но вчера знакомый BMXer наглядно продемонстрировал, что прыгать можно даже на моём Трансе. Даже если он на две ростовки больше райдера. Если интересно - выложу видео.
Что ж, продолжу тренировки...[/b]
где видео мона посмотреть? :rolleyes:


Купил себе несколько месяцев назад stels navigator 710 16&#39;&#39;. Сколько по дороге не ездил ну не выходит баник и все тут. Я понимаю что геометрия не та, но все же..
Почитал всякие мануалы на эту тему все понял с чего начать и что как делать, поехал дрючить. Приехал на место опустил седло до минимума. Решил освоить для начала серф. Пол часа катался по площадке туда сюда долбя вилкой по асфальту как дятел и отбивая себе мозг, но так ни разу и не смог выдернуть велик до точки равновесия или просто перевернуться на спину. Рву со всей дури и задницу свешивал над колесом, все бестолку. Даже с подкруткой педалей пробовал все равно не получилось. Максимум на какие-то 40-50см переднее колесо выдергивал и все.
Еще почему-то когда я стою на педалях то очень сильно нависаю над передним колесом и мне не очень удобно держать руль. Хочется отклонится чуть назад, но тогда руль могу держать только большими и указательными пальцами. Я так понимаю что стоит чуток поднять руль? Станет ли от этого легче выдергиваться? И с коротким выносом легче байк выдергивать или нет?
(сорри за многа букаф)


Баник делается на любом велосипеде, от детского до шоссеиника, работать и еще раз работать, думаю за пару недаль, по часу в день и золотая рыбка в кармане.


<div class='quotetop'>Цитата(Tonmas @ 23.08.2008 14:49) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=572987)</div>
Баник делается на любом велосипеде, от детского до шоссеиника, работать и еще раз работать, думаю за пару недаль, по часу в день и золотая рыбка в кармане.[/b]
Это я знаю. Но на моей практике у меня еще ни один велик так тяжело не дергался. Этот можно сравнивать со здоровой Украиной. Почему всякие старые Камы и прочие велы из детства дергались на ура, а тут как об стенку горох?
И поднимать мне руль или нет?

Да ладно !!!! Мы ненормальные заводилы общества !    всегда так было есть и будет !!    Не печалься !
главное не наешься всего чего на новый год , к концу января сбросишь .
Удачи !!  

01 мар 2010, 13:58, всего редактировалось 1 раз.МаскаПоследний раз редактировалось

(голосов:0)
Похожие статьи:

Почему мужчины носили серьги раньше?

1. Пираты носили сережки в разных ушах, из разного металла. Они делали это не из соображений гламурности, а для здоровья. Уже тогда эти морские обитатели знали, что если проколоть ухо в определенном месте, то зрение может обостриться во много раз. Так же существует мнение, что количество серег в ушах означало количество побед на совести пирата.


mrt-v-moskve

Подскажите, где лучше сделать МРТ головы и получить сразу грамотную консультацию? Меня беспокоят головные боли, ВСД и все такое. Хотелось бы понимать, что с сосудами головного мозга и самой башкой все более менее.

Подскажите, где лучше сделать МРТ головы и получить сразу грамотную консультацию? Меня беспокоят головные боли, ВСД и все такое. Хотелось бы понимать, что с сосудами головного мозга и самой башкой все более менее.


Тебе мало что дадут короткие дистанции. Я раньше в 13-14 лет короткие на ура бежал, на соревнованиях был, но стоило мне просто попробовать 1600 метров, как я прибежал где-то в середине из класса. Только потом начал больше "специализироваться" именно на длинных, бегал довольно часто и долго.
Короче, прикол такой, что если раньше никогда не бежал 2 км, то и сейчас не получится. Почти все соперники втопят(в 13 лет ещё смелость, выкрутасы и тыры пыры), надо желательно зацепиться за  кого-нибудь. За первого не обязательно, но лучше не в хвосте. Постоянно дышать в одном ритме(каждые ещё по-разному дышут, я, например, с двойным выдохом и одним вдохом(надеюсь, ты через нос не собираешься дышать?)). В конце втопить. Обязательно. Можно попробовать чуть раньше, чем обычно, тогда мб получится лучше.
Ещё желательно отлить нормально перед дистанцией, с полным бочком будет тяжело бежать. Можно шоколадку съесть за пару минут до забега. Глюкоза, энергия и тыры пыры.


Комментарии к статье А как ВЫ себя расслобляете:
loading...
Загрузка...


2015