Философия Гороскопы Отношения Кормление Звезды Магазины Развлечения Карьера Туризм Беременность Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
12.05.17

Значение имени Арина, что означает женское имя Арина

Происхождение женского имени Арина:
Имя Арина по одной из версий является устаревшим вариантом произношения имени Ирина, которое в переводе с древнегреческого означает "мирная", "покой". По другой версии имя Арина это женская форма мужского имени Аарон, и в переводе с еврейского звучит как "высокая", "гора", "просвещенная".

Впервые слово "культура" встречается в трактате о земледелии Марка Порция Катона Старшего (234-149 до н.э), который назывался "De agri cultura". Этот трактат посвящен не просто обработке земли, а уходу за полем, что предполагает не только возделывание, но и особое душевное отношение к ней. Например, Катон дает такой совет по приобретению земельного участка: нужно не лениться и обойти покупаемый участок земли несколько раз; если участок хорош, чем чаще его осматривать, тем больше он будет нравиться. Вот это самое "нравиться" должно быть непременно. Если его не будет, то не будет и хорошего ухода, т.е не будет культуры.

Римляне употребляли слово "культура" с каким-нибудь объектом в родительном падеже, т.е. только в словосочетаниях, означающих совершествование, улучшение того, с чем сочеталось: "culture juries" - выработка правил поведения, "culture lingual" - совершенствование языка и т.д.
Римский оратор и философ Марк Туллий Цицерон (106-43 до н.э.) в своих "Тускуланских беседах" употребил слово "культура" в переносном значении, назвав философию "культурой души" ("cultura animae"), иначе, он считал что человек, занимающийся философией, обладает культурой духа и ума.

В значении самостоятельного понятие "культура" появилось в трудах немецкого юриста и историка Самуэля Пуфендорфа (1632-1694). Он употребил этот термин применительно к "человеку искусственному", воспитанному в обществе, в противоположность человеку "естественному", необразованному.

В 18 веке перед идеологами Просвещения остро встала проблема объяснения специфики образа жизни человека, особенностей человеческого бытия. Для этой цели они стали активно использовать термин culture , противопоставляя его слову naturale - природа. Культура трактовалась как средство возвышения человека, совершенствования духовной жизни и нравственности людей, исправления пороков общества. Т.е. к культуре относилось только то, что касалось развития , самосовершенствования человека. Таким образом, не все, что являлось результатом деятельности людей, можно было назвать "культурой".

Цвет наклейки сякэна обозначает год следующего гостехосмотра, цифра посредине - месяц. Используется 4 цвета:
1997 - зеленый
1998 - оранжевый
1999 - голубой
2000 - сиреневый (красный).
И так далее. На обратной стороне наклейки эта информация продублирована (внизу). Первая цифра - год по японскому летосчислению, вторая - месяц. Года у них такие:
А) если число больше скажем 50-ти, то прибавьте 25. 63-й год = 1988
Б) если число маленькое, прибавьте 88. 8-й год=1996, сейчас на дворе 14-й (2002). Сякэны в 2002 году соответственно выдают до 2004, т.е. они красные.
Кстати, на микролитражках наклейка немного другая:

Встает рано-ранешенько,

Утренней зарей умывается,

Белою ширинкой утирается».

(«Былина об Алеше Поповиче»)

Что раньше означало слово «ширинка»? (Вышитые полотенце, скатерть, платок, край рубахи)

58. «Немец проклятый, шельма продувная».

(Иван Александрович Гончаров, «Обломов»)

Кого называли шельмой? (Плута, мошенника, обманщика)

59. «Плывя в шарабане по лужам, он с печалью и завистью думал: "Вот как живут"».

(Максим Горький, «Дело Артамоновых»)

Что такое «шарабан»? (Старинный открытый четырехколесный экипаж с поперечными сиденьями в несколько рядов)

60. «По мглистым, топким берегам

Чернели избы здесь и там.

Приют убогого чухоноца».

(Александр Сергеевич Пушкин, «Медный всадник»)

Кого звали чухонцами? (Это дореволюционное народное название эстонцев, а также карело-финского населения окрестностей Петербурга)

61. «Брада до чресл, власы горой,

Взор дикий, впалы очи,

Вопил от муки Громобой

С утра до поздней ночи».

(Василий Андреевич Жуковский, «Громобой»)

Что такое «чресла»? (Поясница, бедра)

62. «Тут ходили по струнке,

Мчался рыжий рысак,

Тут еще до чугунки

Был знаменитый кабак».

(Анна Андреевна Ахматова, «Царскосельская ода»)

Что раньше называли «чугункой»? (Железную дорогу)

Это также надежность, порядок, целостность,
завершенность, гармония, рациональность,
стойкость, реализм и совершенное равновесие
стихий, живых процессов, объектов и людей. В
противоположность динамичной Тройке это
стремление к покою, ограничение, дисциплина и
кропотливая работа.

Геометрически Тетрада представлена квадратом -
основательной и крепкой фигурой. Ее также
символизирует прямоугольный крест. Верхняя
половина креста - область всех высших
устремлений человека, его добрых поступков и
мыслей. Нижняя его часть является средоточием
низких сил - зла и неблаговидных дел. Правая
половина креста указывает на благоприятные
внешние воздействия, левая - на неблагоприятные.
Таким образом, крест ориентирует человека в мире,
помогая разобраться с добрым и дурным влиянием.

Люди, живущие с вибрациями Четверки,
необыкновенно трудолюбивы, надежны, постоянны в
своих привязанностях, терпеливы, сохраняют
спокойствие при любых обстоятельствах, готовы
осилить любое, даже нелюбимое, дело. Они
представляют собой как бы фундамент общества,
почитают традиции, уважают власть и соблюдают
условности. В жизни им все дается тяжелым трудом,
поэтому с ранних лет им свойственна бережливость.
Такие люди умеют ценить помощь и добрый совет,
верны в дружбе.

Число четыре считается не самым удачливым, оно
может означать и трудности, и ограничения, и
малое вознаграждение, и даже нужду. В любом
случае это всегда тяжелый труд, преодоление,
некоторая неповоротливость, чрезмерный
консерватизм и отставание.

ПЯТЕРКА

Пятерка, или Пентада, - сложное и самое
непредсказуемое число, но в то же время одно из
самых удачливых и счастливых. Оно символизирует
постоянные искания и самосовершенствование,
творческую свободу, перемены, риск,
разносторонность, авантюризм, активность,
движение вперед и постоянное развитие.

Пятерку можно разложить на Двойку и Тройку -
женское и мужское числа, которые вместе дают
плоды. Из-за этой особенности Пятерка издавна
символизирует размножение и плодородие и
покровительствует браку. Вероятно, именно
поэтому в Древнем Риме брачную церемонию сопро-вождали
пять свечей.

Непредсказуемость этого числа определяет
возможную неуверенность, нервозность,
подвижность, поиск результата и истины через
постоянные эксперименты, путешествие и опыт.

Имя Екатерина имеет в корне своем значение чистоты, незапятнанности. Такое значение имени и само по себе слишком ответственно, чтобы осуществляться легко и свободно. Но это имя имеет вдобавок еще усугубляющее определение чистоты, провозглашаемой сутью данного характера: это именно слог е, получившийся через сокращение греческого aei, что значит «присно», «вечно». Ясное дело, присная чистота есть свойство слишком небесное, чтобы можно было высказывать его девизом даже про себя, не то что всенародно. Такой девиз так чрезмерно много требует от взявшего его себе или получившего от других и невольно возбуждает в окружающих такие неумеренные надежды, что Екатерина попадает в положение неестественное. Она чувствует себя как человек, сделавший необыкновенные посулы и наобещавший гораздо больше, чем способен, и, может быть, чем намерен дать. Он возложил на себя тяжелое бремя и, сколько бы ни осуществил из обещанного, все это будет лишь ничтожная доля ожидаемого от него. Конечно, речь идет здесь не о сознательно данных обещаниях, как и не о сознательно предъявляемых требованиях, но об онтологическом положении вещей и о проскальзывающих в подсознательную и полусознательную душевную жизнь последствиях.

Екатерина силой своего имени занимает такое место в обществе, что неизбежно служит предметом внимания. На это внимание можно было бы и не смотреть — как на что-то внешнее и возникающее по недоразумению; так и было бы, если бы нечто подобное случилось с носителем какого-нибудь другого имени. Но в том-то и дело, в том-то и трудность, что имя Екатерина для Екатерины — не внешняя одежда, которую можно мысленно отличить и отделить от себя, имя насквозь пронизывает личность и пребывает своими корнями в глубочайшем ее средоточии, и избавиться от него, хотя бы мысленно, труднее даже, чем от сознания себя — Я. Так, ребенок, еще не знающий личного местоимения, уже говорит о себе, называя себя по своему имени. Когда хвалят или порицают кого-нибудь за общественное положение, титул, сан, даже за красоту или безобразие, таланты или бездарность, наконец за добродетели или пороки, можно отвлечь это хвалимое или порицаемое от себя и сказать: «Это — не я, а оно»; поэтому можно до известной степени не чувствовать себя ответственным, когда это «оно» не оправдывает возлагаемых на него, хотя бы и законно, ожиданий, и в каком-то смысле снять с себя вину за то, что это, данное мне, раскрывается в мире неудачно. Но так не скажешь об имени, душе нашей души, и приложенная к нему сила непременно принимается личностью на свой счет. Екатерина не может отречься от обязательств своего имени и безответственно отклонить от себя возлагаемые на него ожидания, потому что и сама она в какой-то глубине своей личности эти требования к себе предъявляет, девиз присной чистоты на себя берет и на поставленный трон своего имени всходит, или, точнее, чувствует себя на нем восседающей. Ее горделивость представляется естественным и необходимым выводом из такого ее места в жизни, она не может себе представить обратного, как было бы не к лицу сидеть на троне и стараться видеть в нем только табуретку. Эта горделивость не есть простое самоутверждение и злостное восхищение недарованного, а простое признание принадлежащего и неотъемлемого своего права и своего долга. Отсюда же как дальнейший вывод — властность как привычка к власти и сознание законности, даже должности ее. Еще дальше — тут идут выводы, относящиеся к такой носительнице власти уже как к женщине.

Женская власть осуществляется обаянием. Там, где она связана с особым местом и предъявляется как законное право и долг — там и обаяние должно основываться на чем-то сразу видном и вполне бесспорном. Тут не подходили бы ни чары, ни сложность внутренней жизни, ни тонкое благоухание личности, потому что все это — не на всякого, для оценки требует внимания, вкуса и чуткости, наконец — просто времени. Между тем Екатерина онтологически хочет появляться сразу и бесспорно как особа владетельная, и малейшее сомнение в том было бы непереносно ее пышной горделивости. Ее качествам надлежит быть ярко выраженными, определенными, общепонятными и потому — достаточно элементарными. Если говорить образно, то обаятельность Екатерины должна быть рассчитана на расстояние, на выход в большое общество. И Екатерина не только обладает этого рода качествами, но, взяв на себя высокий девиз, сама подводит себя под них.

Екатерина обычно бывает красива и притом общепонятной здоровой красивостью, суть которой в наличии всех статей на своих местах. Это — аналитическая красота, которая легко может быть рассказана, доказана и подведена под нормы. Роста выше среднего, осанистая, с чертами лица не мелкими, скорее крупными и определенными, Екатерина сразу заметна. Точно так же — и ее душевные свойства: неглупая, величественно спокойная и несколько свысока благожелательная, порой добрая, имеющая достаточно вкуса и достаточно такта, Екатерина не поставит себя в унизительное, смешное или глупое положение, и качества ее настолько не встретят сомнений, что оцениваются сразу. Правда, за этим первым признанием уже не следует новое, углубленное, потому что сразу видные ее качества не имеют глубоких корней, в которые надо всмотреться, чтобы оценить их. Екатерина вся видна с первого своего появления и хочет быть такой. Впечатление это правдиво: дальнейшее знание ее его не разрушит. Но оно вместе с тем и полно: за ним ничего более глубокого не откроется. Нельзя назвать такой образ показным, поскольку он не есть обманная личина, но это — видный образ, красота тюльпана, которая вся тут налицо и дальше, при слишком близком соприкосновении, окажется застывшей, без внутренней игры, однообразно красивой и несколько сделанной.

Екатерина — не кокетка в смысле обмана и неискренности. Но в ней мало переливов и игры, чтобы быть искренней; она ничего не скрывает, а потому ей и нечего открывать. Она вся тут, выставленная на своем возвышении, со своими явными телесными и душевными качествами.

Но, неся себя в жизни, она будет стараться об этом явном своем, о производимом ею впечатлении, и будет делать это как обязанность своего положения, как долг своего имени. Не имея сил быть божественно присно чистой, она будет делать такой вид, то есть не как обман, а с тем же чувством, с каким «не выносят сора из избы», с каким не замечают неприличного или замалчивают неловкость.

Екатерина считает долгом своим быть возможно красивой, возможно умной, возможно величественной, а главное — безукоризненной, безупречной и благородной. Ей это относительно легко, так как она элементарна вовне: раздвоение между быть и казаться не ранит мучительно ее сердца, и казаться для нее не так уж далеко от быть. Поэтому она хочет размашисто благородного, несколько демонстративно благородного жеста, охотно принесет великодушию жертву, но опять по сознанию долга перед обязывающим ее высоким положением и одаряюще, свысока. Она будет подчеркнуто правдива, приблизительно с привкусом «владетельной особы, не способной на обман», и там, где сочтет нужным внушить должную порядочность, по ее мнению отсутствующую, и приличествующее ей самой уважение, она учинит словесную расправу и поставит всякого на свое место; не характерно при этом ее глубокое убеждение в своем праве и долге. Она не бранится и не ищет своего — она действует от имени самой справедливости, уполномоченная не чем иным, как бесспорной, объективной правдой

Так убеждена она и ни за что не признает, даже в себе самой, возможности и своей заинтересованности, а тем более — возможной ошибки. Она — только бескорыстна, справедлива и правильно оценивает вещи: если она занимает или притязает занимать особое место в обществе, то — и это исключительно в силу своего права, своего обаяния, наконец, вследствие своего долга быть на избранном месте. И потому обличение ее, точнее сказать, строгий выговор, получает вес непоколебимой уверенности в правоте, и слова, даже самые пристрастные и ошибочные, поскольку они могут быть, хотя реже, и таковыми, звучат как голос прямоты, режущей правдивости и возмущенного негодования.

Как натура крепкая и без внутренних противоречий и осложнений, Екатерина не имеет в себе внутренних задержек непосредственным своим движением. Она горяча, кроме того, она разрешает себе горячность и даже разгорячает ее в себе сознанием своей правоты. Оттого, когда она, оставив спокойное величие и некоторую важную медлительность, переходит к словам обличительным, они бывают запальчивы и гневны; потом эта вспышка проходит, но — не гнев, и возмутившую ее действительную или мнимую несправедливость Екатерина никогда, или по крайней мере очень долго, не забудет и при случае с жесткой правдивостью напомнит о ней, хотя иногда не мстя делом, но зато не преминув сделать жест отказа от мести и тем стараясь отомстить нравственно. Но, вынашивая годами причиненную несправедливость, Екатерина делает это не как памятующая свое зло, а как неспособная помириться с объективно существующей в мире несправедливостью. Везде да торжествует принцип, право и права, блюстительницей каковых Екатерина считает себя.

Но и чужая обида задевает Екатерину за живое, и она горячо вступается в дело. Однако оценка чужих прав у Екатерины, считающей себя, а затем и всех близких к ней и все, с нею связанное правыми, — эта оценка далеко не всегда беспристрастна, да и не может при таких условиях быть беспристрастной, хотя сама Екатерина отождествляет себя с богиней Справедливости, глаза которой завязаны. Эта склонность властно заступаться за попранную правду и беспрекословные суждения, как если бы Екатерине принадлежала в самом деле власть судить и решать такие дела, приводит ее к резким столкновениям с окружающими, несмотря на внушительность ее, с которой большинство невольно считается. Однако Екатерина форсирует уважение к себе и выходит за границы допускаемого окружающими. В обычной обстановке, когда Екатерина не чувствует себя задетой в своем достоинстве, когда она сознает себя хозяйкой и все окружающее идет по заведенному чину, Екатерина легка в отношениях, приветлива и предупредительно оказывает внимание окружающим. Жизнь с ней идет гладко и несколько празднично. Екатерине по характеру ее свойственна бодрая веселость: еще св. Григорий Нисский писал, что целомудрию присуще иметь нечто веселое. Но, кроме того, Екатерина считает и приличным для себя держать в себе бодрость и ровность как спутники своего достоинства и приветливость хозяйки. Хотя бы из одной только гордости она не захочет распускаться и принимать тон ноющий. Ей свойственна жизненная активность и, даже бестолково, но Екатерина не будет без дела. Но тут нет суетливости — бесцельной траты сил организмом, утратившим саморегуляцию. Когда приходит время произвести некоторое новое и сравнительно ответственное действие, Екатерина не растеряется: она взвесит обстоятельства трезво, но не углубляясь в далекие последствия, и быстро и отчетливо определит свой план. В таких случаях Екатерина решительна и предприимчива, но, как и в прочем, держится золотой середины и, не будучи поверхностной, не вдается и в глубину. Екатерина — это первая среди многих и умная среди посредственности, как и добрая сравнительно с окружающим ее большинством. Остроты и усложненности она не имеет и не хочет иметь, достоинства и недостатки ее элементарны и общепонятны — увеличенные качества среднего человека. Она, как сказано, есть и хочет быть первой из большинства, владетельной особой над средними людьми — типичная царевна или царица лубка или народной сказки; образно говоря, она ест ту же кашу и хлебает те же щи, что и все окружающие, но в кашу льет не одну, а две, даже три ложки сала, а в щи берет кусок мяса, в несколько раз больший, чем окружающие. Это понятно всякому. И в этом готовы видеть и справедливую дань ее достоинствам, и преимущество, по справедливости требующее себе признания и почета. Но аристократизм, как качественное отличие от среднего человека, исключительность и обратная сторона ее — юродство — глубоко ей чужды. И она поэтому легко принимается в качестве повелительницы и чувствует себя тут на своем месте.

Возможны, однако, редкие случаи, когда кто-либо из окружающих возмутится или надерзит, или окажет недостаточно уважения. Тогда Екатерина вспыхнет и в твердом убеждении своего права гневно окажет решительное противодействие, тоже вполне понятное окружающим.

Но при всяком самом заведенном порядке возможны неожиданности и обстоятельства чрезвычайные. Тогда Екатерина способна проявить героизм и даже подняться над несколько элементарным кругом своих представлений о чистоте и тоже проявить решительность, неожиданно нарушающую образ мыслей о ней со стороны окружающих. Весьма и даже чрезмерно считаясь с их мнением о себе и болезненно чувствительная к нему, Екатерина слишком горда, чтобы сознаться в том не только другим, но и себе самой. Поэтому, когда по внутренним или внешним причинам ей нужно сделать нечто, способное испортить славу ее, или, по ее преувеличенному мнению, ведущее к тому, она не просто делает то, что считает нужным, но и подчеркивает свой поступок и свою независимость. Она бравирует общественным мнением о себе и бравирует именно потому, что чересчур с ним считается, сама не сомневается в его справедливости и знает, что со стороны она подумала бы как раз то же самое. Однако Екатерина напрасно смотрит свысока на окружающих и урезывает их, думая, что они сумеют отнестись более широко, нежели она сама, и вонять недопонимаемое ею. В своей подчеркнутой чистоте она переоценивает отрицательные добродетели, и ей ошибочно кажется бесспорным и самодовлеюще драгоценным то, что ценно лишь в известных условиях. Поэтому, делая в своем собственном сознании героический шаг, которым она выходит из замкнутого круга своей непорочности, она склонна преувеличивать степень этого героизма и делает трагедию там, где да самом деле материала лишь на водевиль.



8 версия значения имени Екатерина

Значение:: Вечно чистая, надежда истинная


Екатерина Буданова

д.р.: 0000-00-00

советский летчик-истребитель

9 версия значения имени Екатерина



Для большинства русских людей, знающих историю родины, имя Екатерина — это «царское» имя.

Бизнес и карьера Самиры: Что касается профессии, то имя Самира может построить карьеру коммерсанта и даже военного. Она отлично чувствует себя, находясь на руководящей позиции. Также хорошо, если Самира выберет для себя творческую сферу. Например, можно стать музыкантом – благо, у Самиры для этого имеются все данные. Только очень важно вовремя осознать свои способности – у имени Самира с этим часто возникают трудности. И здесь важно, чтобы рядом оказался человек, который сможет помочь Самире выделить те направления, в которых она сможет развиваться. В этом случае, если удастся соединить желание и способности, успех гарантирован.

Краешек моря,

  • Анна — иудейский первосвященник, персонаж Нового Завета.

В отличие от смартфонов и недорогих плееров, в Hidisz установлен мощный предусилитель. Преимущество на лицо: 2,2 В против 100-150 мВ у смартфона. Использование подобных плееров открывает перед меломаном широкий ассортимент высокоомных наушников с настоящим качественным звучанием.

Перед покупкой любых наушников, а особенно высокоомных моделей, обязательно определите максимально возможный уровень громкости, проигрывая музыку на том устройстве, с которым планируете дальнейшую эксплуатацию. Акцентируя внимания на числовых характеристиках наушников, не забывайте, что слух и любая аудиоаппаратура – вещи строго индивидуальные. Наушники с, казалось бы, средними значениями сопротивления и частотного диапазона, зачастую могут дать фору самым технологически совершенным экземплярам.

P.S. Выражаем спасибо компании Bowers & Wilkins за помощь и профессиональную консультацию в подготовке материала.


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

(голосов:0)
Похожие статьи:

В этой статье вы найдете сведения о значении имени Олеся (Алеся), его происхождении, истории, узнаете о вариантах толкования имени.


Олеся укр.нар. форма от Александра – мужественная.

"Лесная" (белорусск.)


Олеся внешностью больше похожа на отца, а характер наследует от матери. Наиболее теплые отношения у нее складываются с отцом. В школе держится в компании девочек, мальчики ее не интересуют. Хотя в детстве Олеся часто болеет, внешне производит хорошее впечатление - она стройна, спортивна.

В юные годы Олесе свойственна эксцентричность. Она способна совершать поступки, вызывающие шоковое состояние у близких людей. Однажды Олеся может сообщить, что уже давно занимается в аэроклубе и наконец-то прыгнула с парашютом.

Перед поступлением в институт будет искать профессию редкую не только для женщин, но и для мужчин. Может заявить, что будет только капитаном дальнего плавания или геологом. В конце концов, в Олесе возьмет верх здравый смысл и она станет инженером или бухгалтером.

Первый брак не всегда складывается удачно. Ей не хватает самокритичности и большей требовательности по отношению к самой себе. В случае неудачи считает, что ей не повезло, но духом не падает и добивается, в конце концов, своего. Очень привязывается к семье.

Подходят для брака: Аркадий, Валерий, Василий, Игорь, Филипп, Яков.


рассказывает психотерапевт Екатерина Игнатова*.,да. Психологи используют это знание в своей работе каждый день. Как этому научиться обычному человеку,Можно ли действительно читать мысли людей? Конечно

Давай договоримся сразу. Чтение мыслей — абсолютно бессмысленное занятие. Ни один уважающий себя экстрасенс,ни одна гадалка и уж тем более ни один профессиональный терапевт не читает чужие мысли. Все они ориентируются на более надежные источники информации — эмоции и импульсы людей. Погнавшись за бегущей строкой потока сознания человека,можно заблудиться в дебрях его причудливой логики,читай — самообмана. Глупое занятие. Пусть сам путается. А мы разберемся с тем,что он чувствует здесь и сейчас,проанализируем его невербальные сигналы и,исходя из этого,сделаем выводы о том,как он поступит через пять минут,неделю или месяц. В общем,будем читать людей и получать от этого удовольствие.


Семья Тимошенко впервые предоставила нам свой архив, чтобы рассказать эту трагическую историю.

В 1945 году Екатерина вышла замуж за сына Сталина — Василия. Этот брак стал не только ее драмой, он принес немало горьких переживаний ее семье, нанес душевную травму детям Василия Сталина от первой жены Галины Бурдонской и привел к трагической гибели детей Екатерины: ее дочь Светлана умерла в одиночестве, забытая всеми, даже собственной матерью, а сын покончил жизнь самоубийством под воздействием наркотиков.


Комментарии к статье А что оно означают:
Загрузка...
loading...


2015